организация работы отделения

Ответить
Sergey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 15:14

организация работы отделения

Сообщение Sergey » 07 янв 2017, 17:03

Кабинет пациента не работает, поэтому вынужден писать здесь. Здравствуйте, я пациент Костромского отделения НЭС. Обращаюсь к Вам с просьбой организовать нормальную работу Нашего отделения. В отделении еще до новогодних праздников сломались 3 аппарата гемодиализа, не работают они до сих пор. Из-за этого некоторым пациентам предлагается прийти на гемодиализ в другую смену, некоторым пройти процедуру в другом отделении. Удивительно, как персонал инженерно-технической службы преспокойно ушел отдыхать на все новогодние каникулы, зная, что в отделении не работают 3 аппарата. В праздники работают все и врачи, и медсестры, и только инженеры отдыхают по полной программе, ни разу не поинтересовавшись, а как там отделение работает без 3 аппаратов. Наверное инженеры не забывают приходить за заработной платой. Вызвать их на работу для устранения, прямо сказать аварийной ситуации, видимо не кому. Руководству отделением или не известно о сложившейся ситуации, или попросту все равно. А может это штатная, нормальная ситуация? Тогда почему, при такой обычной ситуации я вынужден проходить процедуру в каком-то другом отделении. Напоминаю о требованиях приказа Минздрава РФ № 190 "Об утверждении отраслевого стандарта безопасности", устанавливающих наличие 1 резервного аппарата на каждые 5 работающих аппаратов. В нормальной ситуации я при поломке "своего" аппарата просто перекладываюсь на резервный, а не скитаюсь по отделениям. Что-то я не видел в отделении необходимого и достаточного количества резервных аппаратов.
Во вторник, я не буду лежать в каком-то другом отделении, я просто развернусь и пойду домой - ждать когда в отделении наведут порядок и организуют работу.

antont
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:42

Re: организация работы отделения

Сообщение antont » 09 янв 2017, 20:04

Уважаемый Сергей Сергеевич,

Благодарим Вас за письмо.

Кабинет пациента на сайте Нефросовета работает.

Ваша жалоба будет разобрана и будут приняты административные меры.

С уважением,
Антон

PS: Ниже публикую текст отправленного Вам ответа (с борта самолета) на Ваше сообщение из "Кабинета пациента" сайта Нефросовета:

-----Original Message-----
From: Anton
Sent: Saturday, January 07, 2017 7:57 PM
Subject: FW: Сообщение из кабинета пациента

Уважаемый Сергей Сергеевич,

Благодарим Вас за обращение.

Мы разберем ситуацию и дадим Вам ответ.

Пожалуйста, подтвердите получение письма.

С уважением,
Антон

Sergey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 15:14

Re: организация работы отделения

Сообщение Sergey » 10 янв 2017, 21:36

Огромное спасибо, проблема решена практически за один день.

Ответить