Кабинет пациента не работает, поэтому вынужден писать здесь. Здравствуйте, я пациент Костромского отделения НЭС. Обращаюсь к Вам с просьбой организовать нормальную работу Нашего отделения. В отделении еще до новогодних праздников сломались 3 аппарата гемодиализа, не работают они до сих пор. Из-за этого некоторым пациентам предлагается прийти на гемодиализ в другую смену, некоторым пройти процедуру в другом отделении. Удивительно, как персонал инженерно-технической службы преспокойно ушел отдыхать на все новогодние каникулы, зная, что в отделении не работают 3 аппарата. В праздники работают все и врачи, и медсестры, и только инженеры отдыхают по полной программе, ни разу не поинтересовавшись, а как там отделение работает без 3 аппаратов. Наверное инженеры не забывают приходить за заработной платой. Вызвать их на работу для устранения, прямо сказать аварийной ситуации, видимо не кому. Руководству отделением или не известно о сложившейся ситуации, или попросту все равно. А может это штатная, нормальная ситуация? Тогда почему, при такой обычной ситуации я вынужден проходить процедуру в каком-то другом отделении. Напоминаю о требованиях приказа Минздрава РФ № 190 "Об утверждении отраслевого стандарта безопасности", устанавливающих наличие 1 резервного аппарата на каждые 5 работающих аппаратов. В нормальной ситуации я при поломке "своего" аппарата просто перекладываюсь на резервный, а не скитаюсь по отделениям. Что-то я не видел в отделении необходимого и достаточного количества резервных аппаратов.
Во вторник, я не буду лежать в каком-то другом отделении, я просто развернусь и пойду домой - ждать когда в отделении наведут порядок и организуют работу.
организация работы отделения
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 15:14
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:42
Re: организация работы отделения
Уважаемый Сергей Сергеевич,
Благодарим Вас за письмо.
Кабинет пациента на сайте Нефросовета работает.
Ваша жалоба будет разобрана и будут приняты административные меры.
С уважением,
Антон
PS: Ниже публикую текст отправленного Вам ответа (с борта самолета) на Ваше сообщение из "Кабинета пациента" сайта Нефросовета:
-----Original Message-----
From: Anton
Sent: Saturday, January 07, 2017 7:57 PM
Subject: FW: Сообщение из кабинета пациента
Уважаемый Сергей Сергеевич,
Благодарим Вас за обращение.
Мы разберем ситуацию и дадим Вам ответ.
Пожалуйста, подтвердите получение письма.
С уважением,
Антон
Благодарим Вас за письмо.
Кабинет пациента на сайте Нефросовета работает.
Ваша жалоба будет разобрана и будут приняты административные меры.
С уважением,
Антон
PS: Ниже публикую текст отправленного Вам ответа (с борта самолета) на Ваше сообщение из "Кабинета пациента" сайта Нефросовета:
-----Original Message-----
From: Anton
Sent: Saturday, January 07, 2017 7:57 PM
Subject: FW: Сообщение из кабинета пациента
Уважаемый Сергей Сергеевич,
Благодарим Вас за обращение.
Мы разберем ситуацию и дадим Вам ответ.
Пожалуйста, подтвердите получение письма.
С уважением,
Антон
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 15:14
Re: организация работы отделения
Огромное спасибо, проблема решена практически за один день.