Система Максимус - самая лучшая
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 17:51
Система Максимус - самая лучшая
Система MaXimus заняла первое место в номинации лучшее «Информационно-аналитическое решение в сфере здравоохранения». А как на самом деле она работает?
Две недели назад пропали данные анализов за 2018 год, получить данные можно, но для этого нужно отвлекать докторов на распечатку результатов, а если пациенты идут потоком за результатами, то эффективность Максимуса сводится к нулю. Раздел « Качество лечения» на мониторе недоступен для пациентов, проводимость тоже посмотреть нельзя, так как потеряна связь с водоочисткой. Работаем по принципу: «Меньше знаешь - крепче спишь». А зависание программы - это вообще стандартная ситуация. Да и это ерунда - главное, что мы впереди планеты всей! Когда же, наконец, все будет работать так, как задумывалось авторами программы? Хотелось бы услышать ответ от специалистов круглосуточной ИТ- поддержки.
Две недели назад пропали данные анализов за 2018 год, получить данные можно, но для этого нужно отвлекать докторов на распечатку результатов, а если пациенты идут потоком за результатами, то эффективность Максимуса сводится к нулю. Раздел « Качество лечения» на мониторе недоступен для пациентов, проводимость тоже посмотреть нельзя, так как потеряна связь с водоочисткой. Работаем по принципу: «Меньше знаешь - крепче спишь». А зависание программы - это вообще стандартная ситуация. Да и это ерунда - главное, что мы впереди планеты всей! Когда же, наконец, все будет работать так, как задумывалось авторами программы? Хотелось бы услышать ответ от специалистов круглосуточной ИТ- поддержки.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:42
Re: Система Максимус - самая лучшая
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за сообщение.
В ближайшее время мы разберем все заданные Вами вопросы и дадим ответ.
С уважением,
Антон
Благодарим Вас за сообщение.
В ближайшее время мы разберем все заданные Вами вопросы и дадим ответ.
С уважением,
Антон
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 15:14
Re: Система Максимус - самая лучшая
О да! "Максимус" - это действительно, отдельная тема для обсуждения.
Как я понимаю основное назначение системы, применительно к отделению диализа, это сбор и обработка данных о пациенте, что, в теории, должно помочь врачу в нелегком процессе лечения этого самого пациента. Это замечательно, при условии, что врач ознакомится с данными, собранными системой "Максимус". Т.е. опять все упирается в "человеческий фактор", все технические и информационные "навороты" разбиваются о простой такой факт - посмотрит доктор на все это или нет, нужно ли ему это.
Вот такой пример: одним из компонентов сбора данных в "Максимус" являются процедуры "ЧЕК ИН" и "ЧЕК АУТ". Если с "ЧЕК ИН" еще все более-менее понятно, то зачем нужен "ЧЕК АУТ" - большой вопрос. Например, у пациента упало давление до, скажем, 80/60. Система, как ей и положено сигнализирует - высвечивает эти цифры красным цветом, как бы говоря "ОЙ, ОЙ, пациент плохо себя чувствует", и собственно на этом все и заканчивается, ведь доктор, для которого старается "Максимус" не смотрит и не видит этого сигнала тревоги. вот я и говорю, - электронное чудо, заканчивается там, где встречается с "человеческим фактором".
Я несколько раз уходил из центра с давлением 75/50 и ни разу никто не выказал никакого беспокойства по этому поводу, кроме системы "Максимус". "Обидевшись" на такое отношение, я, в качестве эксперимента, две недели вообще не проходил процедуру "ЧЕК АУТ" и удивительно, но на этот факт не прореагировал вообще никто и даже "хваленый" "Максимус", который исправно рисовал мне давление 120/80 ( у меня давно такого не было) и вес, с которым я ушел после диализа аж в 80 кг (хотя мой сухой вес 59,5 кг). И опять, повторюсь, врачи никак не прореагировали на это, то-есть и не смотрели. Да и правильно, кого волнует доберется ли пациент до дома, главное диализ проведен. Действует принцип - пациент, помоги себе сам. Ну да ладно.
Был диализ, когда вдруг в самом конце вдруг сдавило сердце. Я попытался через систему "Максимус", (она же все видит, все знает) вызвать хоть кого ни будь - результат нулевой. На экране монитора "экстренный вызов" медсестры не работает, вызов доктора для разговора не работает. Так и пришлось ждать, когда придет медсестра и рассказывать ей о своих проблемах. А если бы что-то очень серьезное случилось, так пожалуй не дождешься медсестры.
Так что, технологи технологиями, но....
Как я понимаю основное назначение системы, применительно к отделению диализа, это сбор и обработка данных о пациенте, что, в теории, должно помочь врачу в нелегком процессе лечения этого самого пациента. Это замечательно, при условии, что врач ознакомится с данными, собранными системой "Максимус". Т.е. опять все упирается в "человеческий фактор", все технические и информационные "навороты" разбиваются о простой такой факт - посмотрит доктор на все это или нет, нужно ли ему это.
Вот такой пример: одним из компонентов сбора данных в "Максимус" являются процедуры "ЧЕК ИН" и "ЧЕК АУТ". Если с "ЧЕК ИН" еще все более-менее понятно, то зачем нужен "ЧЕК АУТ" - большой вопрос. Например, у пациента упало давление до, скажем, 80/60. Система, как ей и положено сигнализирует - высвечивает эти цифры красным цветом, как бы говоря "ОЙ, ОЙ, пациент плохо себя чувствует", и собственно на этом все и заканчивается, ведь доктор, для которого старается "Максимус" не смотрит и не видит этого сигнала тревоги. вот я и говорю, - электронное чудо, заканчивается там, где встречается с "человеческим фактором".
Я несколько раз уходил из центра с давлением 75/50 и ни разу никто не выказал никакого беспокойства по этому поводу, кроме системы "Максимус". "Обидевшись" на такое отношение, я, в качестве эксперимента, две недели вообще не проходил процедуру "ЧЕК АУТ" и удивительно, но на этот факт не прореагировал вообще никто и даже "хваленый" "Максимус", который исправно рисовал мне давление 120/80 ( у меня давно такого не было) и вес, с которым я ушел после диализа аж в 80 кг (хотя мой сухой вес 59,5 кг). И опять, повторюсь, врачи никак не прореагировали на это, то-есть и не смотрели. Да и правильно, кого волнует доберется ли пациент до дома, главное диализ проведен. Действует принцип - пациент, помоги себе сам. Ну да ладно.
Был диализ, когда вдруг в самом конце вдруг сдавило сердце. Я попытался через систему "Максимус", (она же все видит, все знает) вызвать хоть кого ни будь - результат нулевой. На экране монитора "экстренный вызов" медсестры не работает, вызов доктора для разговора не работает. Так и пришлось ждать, когда придет медсестра и рассказывать ей о своих проблемах. А если бы что-то очень серьезное случилось, так пожалуй не дождешься медсестры.
Так что, технологи технологиями, но....
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:42
Re: Система Максимус - самая лучшая
Уважаемый Сергей Сергеевич!
Благодарим Вас за сообщение.
В ближайшее время мы разберем все заданные Вами вопросы и дадим ответ.
С уважением,
Антон
Благодарим Вас за сообщение.
В ближайшее время мы разберем все заданные Вами вопросы и дадим ответ.
С уважением,
Антон
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 15:14
Re: Система Максимус - самая лучшая
Мой пост - это не жалоба, и уж, тем более, не повод для тотальной "раздачи оплеух". Я просто в формате форума высказал свое мнение - я не считаю систему "Максимус" плохой, но по прежнему считаю, что все высокие технологии никак не обойдутся без участия человека, что является очень нестабильным и переменчивым фактором. Поэтому, банальная фраза "кадры решают все" по-прежнему актуальна. (а примеры привел из собственного опыта, других у меня нет).
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 17:51
Re: Система Максимус - самая лучшая
Вот неделя, другая проходит, не даёт нам покоя система, где же та, золотая рыбка, что исполнит все наши желанья?
А если серьезно- как не было результатов анализов на мониторе - так и нет( я не о себе лично - мне их распечатали). Такая малость, но, наверно, для специалистов большая проблема.
А если серьезно- как не было результатов анализов на мониторе - так и нет( я не о себе лично - мне их распечатали). Такая малость, но, наверно, для специалистов большая проблема.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:42
Re: Система Максимус - самая лучшая
Уважаемая Елена!Osinlena писал(а): ↑04 май 2018, 09:53Вот неделя, другая проходит, не даёт нам покоя система, где же та, золотая рыбка, что исполнит все наши желанья?
А если серьезно- как не было результатов анализов на мониторе - так и нет( я не о себе лично - мне их распечатали). Такая малость, но, наверно, для специалистов большая проблема.
Мы изучили Ваше обращение.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Нефросовет заботится о качестве предоставляемой медицинской помощи. Для нас очень важно мнение каждого пациента.
В настоящее время система работает исправно, отклонений в работе не выявлено.
С уважением,
Антон
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:42
Re: Система Максимус - самая лучшая
Уважаемый Сергей Сергеевич!Sergey писал(а): ↑03 май 2018, 18:01Мой пост - это не жалоба, и уж, тем более, не повод для тотальной "раздачи оплеух". Я просто в формате форума высказал свое мнение - я не считаю систему "Максимус" плохой, но по прежнему считаю, что все высокие технологии никак не обойдутся без участия человека, что является очень нестабильным и переменчивым фактором. Поэтому, банальная фраза "кадры решают все" по-прежнему актуальна. (а примеры привел из собственного опыта, других у меня нет).
Ваше обращение было разобрано.
И.о. главного врача Костромского филиала Щербаковым А.Б. была проведена беседа с медицинским персоналом ОНГ на тему внимательного обращения с пациентами.
В дальнейшем для оперативного решения возникающих у Вас вопросов, предлагаем обращаться к и.о. главного врача Костромского филиала Нефросовета Щербакову Алексею Борисовичу
тел: +7 (980) 738-98-28
E-mail: a.b.scherbakov@nefrosovet.ru
С уважением,
Антон
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 15:14
Re: Система Максимус - самая лучшая
Я думаю, что отладкой системы Максимус занимается не И.О. главного врача. А проблема между тем так и осталась, более того, теперь уже и другие пациенты жалуются, что с прикроватного монитора, если вдруг стало плохо, невозможно вызвать ни медицинскую сестру, ни врача. Соответствующие опции просто не работают. Приходится пациентам или орать диким голосом, звать на помощь, или терпеливо дожидаться кого-то из медперсонала.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:42
Re: Система Максимус - самая лучшая
Уважаемый Сергей Сергеевич!
Благодарим Вас за обращение.
После изучения Вашего обращения была проведена внеплановая проверка работы экстренного вызова на всех АРМах пациентов (прикроватный монитор) в системе MaXimus ОНГ Костромы.
В настоящее время информационная система работает исправно, информация по экстренным вызовам, при нажатии кнопки экстренного вызова, исправно поступает на пост дежурной медицинской сестры.
И.о. главного врача Костромского филиала Щербаковым А.Б. была проведена беседа с медицинским персоналом ОНГ на тему внимательного обращения с пациентами.
В дальнейшем для более оперативного решения возникающих у Вас вопросов , предлагаем обращаться к и.о. главного врача Костромского филиала Нефросовета Щербакову Алексею Борисовичу
тел: +7 (980) 738-98-28
E-mail: a.b.scherbakov@nefrosovet.ru
Благодарим Вас за обращение.
После изучения Вашего обращения была проведена внеплановая проверка работы экстренного вызова на всех АРМах пациентов (прикроватный монитор) в системе MaXimus ОНГ Костромы.
В настоящее время информационная система работает исправно, информация по экстренным вызовам, при нажатии кнопки экстренного вызова, исправно поступает на пост дежурной медицинской сестры.
И.о. главного врача Костромского филиала Щербаковым А.Б. была проведена беседа с медицинским персоналом ОНГ на тему внимательного обращения с пациентами.
В дальнейшем для более оперативного решения возникающих у Вас вопросов , предлагаем обращаться к и.о. главного врача Костромского филиала Нефросовета Щербакову Алексею Борисовичу
тел: +7 (980) 738-98-28
E-mail: a.b.scherbakov@nefrosovet.ru