MAXIMUS

Ответить
Аватара пользователя
djhxey
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 13:03

MAXIMUS

Сообщение djhxey » 01 июл 2021, 19:41

Добрый вечер! Вынужден вернуться к теме по работе с АРМ врача "Maximus".
Само название «автоматизированное место врача» подразумевает по определению облегчение работы персонала. Работа врача отделения гемодиализа с данной программой - это вся рутинная клиническая работа: плановые осмотры, лекарственные плановые назначения и их коррекция по результатам анализов, предписания на процедуру, интрадиализные ситуации, первичные осмотры при поступлении в отделение, этапные и выписные эпикризы. Все эти данные врач обязан занести в программу а затем трансформировать в бумажную историю болезни, распечатав все необходимые формы. На мой, сугубо личный взгляд, облегчение заканчивается на стадии авторизации в программе. А далее начинаются сложности, которые с каждым последующим обновлением только нарастают и усложняют нашу работу. И так, по порядку....
1 - самое частое и неприятное это медленное переключение т.н. модулей, с обновлением 1.69 вроде скорость отклика на клик курсором мыши увеличилась, но спустя несколько дней стало еще хуже, чем до обновления. Очень часто программа "зависает" на длительное время и ее работоспособность возвращается после перезагрузки страницы а то и самой программы. Из-за зависания, при смене пациента на этапе написания дневников,"пациент" обновляется, а данные в правой половине интерфейса остаются от прежнего пациента, это приводит с серьезному искажению данных при их вводе.
Если пункт первый отнимает рабочее время, то остальные нарушают психологическую стабильность врача...
2 - Совершенно непонятно, для чего были введены статусы и законченные случаи. Никто не объяснил, как с ними работать, зато с их появлением стало невозможно корректно водить и поддерживать в актуальном состоянии диагнозы, которые то исчезают, то дублируются, то объединяются в основной или осложнения. Соответственно и в печать эти несоответствия выводятся, а так как редактирование перед печатью не предусмотрено, и такие документы подшиваются в бумажную историю болезни, к ней несомненно у экспертов страховых компаний возникнут вопросы.
3 - вывод данных, указанных выше, на печать следующая проблема. Приведу на примере: в границах законченного случая скажем, 01.06 - 30.06.2021 25.06 по результатам лабораторного обследования проведен физикальный осмотр пациента и выполнена коррекция плановых лекарственных назначений.
Соответственно в электронной истории болезни введены все необходимые данные. При контрольном выводе на печать результат физикального осмотра в "плановом осмотре диализного пациента" присутствует. При формировании этапного эпикриза условно 30.06.2021 и при выводе его на печать физикальные данные в эпикризе отсутствуют... Раньше такие случаи регистрировались, но были устранены. В настоящее время все вернулось на круги своя в худшем варианте.
4 - в нашем филиале ведутся две истории болезни: амбулаторный диализ и дневной стационар для лекарственной терапии осложнений ХБП. Соответственно и разные эпизоды лечения. В осмотре пациента дневного стационара назначения препаратов отражаются корректно в рамках данного эпизода лечения. Но при выводе этих назначений в печать на бумажном носителе появляются еще и диализные смены, расходный материал и лекарственные назначения на процедуре гемодиализа, которых быть не должно (они в другом - в амбулаторном эпизоде!).
5 – остается загадкой появление автоматически созданных дневников. Они тоже доставляют определенные неудобства в ведении электронной истории болезни.
Возможно, в плане аналитики и контроля за работой врача филиала программа "Maximus" не доставляет неудобств, но на практике в работе с программой для врача существуют проблемы не облегчающие, а усложняющие его труд. Надеюсь на понимание проблем и их решение.
NikolayPetushkov

Ответить